Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
Закрыть
22 января, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Принят главный финансовый документ республики на 2021-2023 годы
908 просмотров 21.12.2020
Документ поддержали законодатели с учетом поправок в двух чтениях

Сегодня на заседании третьей сессии Государственного Совета Республики Крым депутаты с учетом поправок в двух чтениях поддержали принятие главного финансового документа республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, подготовленного финансовым ведомством. 

«В связи с принятием законопроекта в первом чтении 14 декабря и поступившими поправками от Главы Республики парламентарии приняли проект закона «О бюджете Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» во втором чтении. В итоге за бюджет на предстоящую трехлетку проголосовали 64 из 65 присутствующих в зале депутатов», - прокомментировала заместитель Председателя Совета министров РК - министр финансов РК Ирина Кивико.

В свою очередь, вице-премьер, выступая на заседании, уточнила, что после первого чтения к документу поступили поправки, которые корректируют расходную часть бюджета в приоритетном порядке для решения социально - значимых вопросов в тех же пределах, которые рассмотрены на первом чтении.

Таким образом, ко второму чтению изменились как доходная, так и расходная часть крымского бюджета, прежде всего, в связи с приведением безвозмездных поступлений в соответствие с Федеральным законом «О  федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». Объем расходов без учета целевых средств сохранился на том же уровне.  

Как сообщила зампред, основные параметры бюджета изменились следующим образом: доходы в 2021 году составят 153,3 млрд руб. (150,8 млрд руб. – первое чтение), расходы – 154,7 млрд руб. (152,2 млрд руб. – первое чтение), дефицит –1,4 млрд руб. В плановом периоде доходы равны расходам и на 2022 год объемы составят 166,7 млрд руб. (166,4 млрд руб. – первое чтение), на 2023 год  – 235,7 млрд руб. (227,1 млрд руб. – первое чтение), дефицит отсутствует.

Увеличение  объема  безвозмездных поступлений в целом на 2021 год составило 2,5 млрд руб., в том числе увеличение  на 12,5 млрд руб. (субсидии – 8,3 млрд руб., субвенции – 34,6 млн руб., иные межбюджетные трансферты – 4,2 млрд руб.) и уменьшение на 10 млрд руб. (дотации бюджету республики – 425 млн руб., субсидии бюджетам субъектов РФ – 9,6 млрд руб.).

Изменения ко второму чтению расходной части бюджета на 2021 год  (без учета расходов за счет целевых средств) не повлекли за собой изменения параметров бюджета и осуществлены за счет расстановки приоритетов и путем перераспределения внутри согласованных объемов Министерством финансов РФ. 

Увеличение первоочередных и социально значимых расходов бюджета республики на 2021 год осуществлено в основном за счет сокращения объема расходов капитального  характера, а также путем перераспределения в приоритетном порядке, как  между главными распорядителя бюджетных  средств так и внутри их в объеме 1,8 млрд руб., в том числе Министерству образования, науки и молодежи РК - 1,2 млрд руб. (1,19 млрд руб. в связи с вводом в эксплуатацию новых дошкольных образовательных организаций и дошкольных структурных подразделений общеобразовательных организаций); Министерству труда и социальной защиты РК – 400,3 млн руб. (на предоставление дополнительной меры социальной поддержки для улучшения жилищных условий семьям, имеющим детей); Государственному комитету по водному хозяйству и мелиорации РК -  68,8 млн руб. (на оплату электроэнергии для перекачки воды из Нежинского, Просторненского и Новогригорьевского водозаборов и эксплуатационные расходы на их содержание с целью обеспечения питьевой водой население городов Феодосии, Судака, Керчи, населенных пунктов Ленинского района); Министерству чрезвычайных ситуаций РК - 55 млн руб. (36,7 млн руб. - для обеспечения деятельности (оказание услуг) госучреждений по функционированию систем безопасности в чрезвычайных ситуациях:  на  увеличение численности для ГКУ РК «Безопасный регион», 18,3 млн руб. – для обеспечения деятельности (оказание услуг) госучреждений в сфере развития пожарной охраны в Республике Крым: на увеличение численности для ГКУ РК «Пожарная охрана»);  Министерству юстиции Республики Крым - 27,7 млн руб.  (на дополнительное финансовое обеспечение осуществления переданных органам государственной власти Республики Крым полномочий Российской Федерации в связи с недостаточностью объема единой субвенции из федерального бюджета); Государственному комитету по делам архивов РК - 7,7 млн руб. (на обеспечение деятельности государственных архивных учреждений Республики Крым: на повышение заработной платы работников государственных архивов Республики Крым с целью доведения до уровня средней заработной платы наемных работников по Республике Крым); Министерству сельского хозяйства РК - 19 млн руб. (10 млн руб. - на защиту сельскохозяйственных культур от града, 9 млн руб.-  на иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Республики Крым: победителям ежегодного конкурса «Лучшее сельское поселение Республики Крым»);  Министерству здравоохранения  РК - на финансовое обеспечение мероприятий по борьбе с новой коронавирусной инфекцией - 14,9 млн руб., на софинансирование региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Республики Крым – 30,8 млн руб.

«Бюджет на предстоящие три года полностью сохраняет социальную ориентацию и максимально учитывает первоочередные потребности крымских отраслей в бюджетном финансировании», - подытожила Ирина Кивико.

 

Пресс-служба Министерства финансов РК

Новости Минфина РК в FacebookTwitter

Карта сайта