Министерство финансов Республики Крым

Положение об организации личного приема граждан в Министерстве финансов Республики Крым

I.             Общие положения

 

   1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан министром финансов Республики Крым и его заместителями (далее - руководство Министерства) в соответствии с распределением функциональных обязанностей и утвержденным графиком.

2. Личный прием граждан в Министерстве финансов Республики Крым (далее - Министерство) осуществляется на основании ст. 83, 84 Конституции Республики Крым, ст.13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановления Совета министров Республики Крым от 09.07.2014 № 186 «Об утверждении Положения об организации личного приёма граждан в Совете министров Республики Крым», настоящего Положения.

3. Личный прием граждан в Министерстве осуществляется руководством Министерства в соответствии с утвержденным графиком, по предварительной записи.

4. График личного приема граждан размещается на веб-странице Министерства Портала Правительства Республики Крым.

5. Личный прием граждан должностными лицами, указанными в пункте 1 настоящего Положения, проводится по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Организация личного приема граждан руководством Министерства возлагается на заведующего отделом обеспечения деятельности министра и по связям с общественностью (далее - ответственное лицо).

7. Личный прием граждан проводится руководством Министерства в занимаемых Министерством помещениях, указываемых в утверждаемых графиках личного приема граждан руководством Министерства.

8. Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан руководством Министерства, на основании письменных заявлений граждан.

9. Заявления граждан о личном приеме принимаются в Министерстве (295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. А. Невского,4).

10. Заявления о приеме, переданные по телефону, почте, электронной почте, к рассмотрению не принимаются.

11. Заявления рассматриваются на соответствие следующим требованиям:

·         заявление должно быть изложено в письменном виде и соответствовать требованиям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

·         в заявлении должны быть конкретизированы вопросы, по которым заявитель желает записаться на личный прием;

·         интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции соответствующих должностных лиц или Министерства;

·         представляемые заявителем материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и членов их семьи, а также других лиц;

·         решение вопроса не должно противоречить действующему законодательству;

·         просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;

·         заявление может подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения.

12. Если заявление гражданина о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, то в записи на прием гражданину может быть отказано с разъяснением причин отказа. Решение об этом принимается руководством Министерства.

13. В случаях, когда вопросы, поднимаемые в письменном заявлении о личном приеме, не относятся к компетенции Министерства, гражданину направляется письменное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

14. Заявления граждан о личном приеме регистрируются в отделе обеспечения деятельности и по связям с общественностью.

15. Срок рассмотрения заявления, подготовки документов и полной информации к приему не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления. В исключительных случаях срок рассмотрения заявления может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявитель уведомляется в         30-дневный срок с момента регистрации заявления.

 

II.           Предварительная запись на прием

 

1. Заявления граждан о личном приеме принимаются ежедневно в Министерстве (295000,Республика Крым, г.Симферополь, ул. А.Невского, 4).

2. Предварительную запись граждан на личный прием осуществляет отдел обеспечения деятельности министра и по связям с общественностью.

 

III.         Прием граждан

 

1. Прием граждан осуществляется после предварительного рассмотрения заявлений и подготовки необходимых материалов.

2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

3. До начала приема:

- должностное лицо отдела обеспечения деятельности министра и по связям с общественностью представляет должностному лицу, которое проводит личный прием, заявление гражданина, записавшегося на личный прием, с указанием содержания вопроса обращения;

- гражданин, приглашенный на прием, обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность, позволяющий установить личность обратившегося, выданный официальным учреждением на его имя, с фотографией.

4. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

5. В случае неявки гражданина на личный прием должностное лицо, ведущее прием вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, о чем заявителю сообщается посредством телефонной связи.

6. При повторной неявке гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия, его обращение остается без рассмотрения.

7. В случае отсутствия в назначенный день приёма (командировка, болезнь или другие уважительные причины) должностного лица, проводящего прием граждан, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется. По поручению руководства Министерства проведение личного приема может быть поручено другому должностному лицу.

8. Если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается изложить интересующие его вопросы в письменном обращении, которое подлежит регистрации как вновь поступившее в установленном порядке.

9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поднятых в обращении вопросов.

10. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием не допускаются.

11. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, совершения им действий, нарушающих общественный порядок, представляющих непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, оскорбления присутствующих на приеме должностных лиц, прием может быть прекращен.

12. Задания и поручения по личному приему считаются исполненными, если все поднятые гражданами вопросы рассмотрены, решены и по ним даны подробные разъяснения.

13. По завершении личного приема гражданин должен расписаться в карточке личного приема в том, что он получил соответствующее разъяснение.


Приказ Министерства финансов Республики Крым от 30 декабря 2015 года №385 "Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в Министерстве финансов Республики Крым"

 

Последнее обновление: 27 октября 2016, 14:00